"O‘ZBEK GEOLOGIYA QIDIRUV" AJ
  1. Главная
  2. Исполнительный аппарат
  3. Отдел маркетинга

Отдел маркетинга

Начальник отдела маркетинга: Юсуббеков Сухроб Рустамбекович

Основные цели, задачи и функции отдела маркетинга

Отдел маркетинга выполняет следующие основные функции:

осуществление закупок высокоэффективного геологического оборудования, специализированной передовой техники, товарно-материальных ценностей, работ и услуг для производственных нужд общества;

организация и проведение закупочных процедур по приобретению товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном в обществе, и с соблюдением мер комплаенса;

участие в формировании планов закупок товаров (работ, услуг) для производственных нужд общества на основании представленных заявок, а также в расчете суммы денежных средств, необходимых для приобретения оборудования, техники и товарно-материальных ценностей;

изучение и анализ рыночной конъюнктуры с целью поиска потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг), определения цен и оптимизации закупок;

реализация маркетинговой политики общества на основе анализа потребительских свойств, прогнозирования производимой продукции и потребительского спроса и конъюнктуры рынка;

Контроль за исполнением постановлений и нормативных актов в структурных подразделениях общества по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга.

В соответствии с возложенными функциями отдел маркетинга выполняет следующие задачи:

определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, поставленных перед департаментом закупок, а также руководящих принципов руководства Департамента и департамента закупок;

осуществляет процессы исследования рынка, определяет методы и методы исследования рынка, прогнозирования спроса, сбыта продукции;

изучает жизненный цикл отдельных товаров, разрабатывает рекомендации по их совершенствованию, выбору новых рынков сбыта производителей и поставщиков;

осуществляет работу по получению коммерческих предложений на оборудование и материалы для постоянного проведения работ по сбору, обработке и обобщению информации о потенциальных поставщиках;

обобщает и анализирует документальные материалы по организации и проведению торгов, а также участвует в работе по подготовке технического задания с целью представления их на согласование в уполномоченный орган;

по результатам деловой переписки и переговоров с заказчиками и поставщиками по поставке техники и оборудования обрабатывает входящую почту, подготавливает сопроводительные письма и необходимые документальные материалы;

анализирует, систематизирует и представляет на рассмотрение начальнику отдела закупок предложения поставщиков по закупаемому оборудованию и обобщает ежемесячные отчеты и информационные документы о совершенных закупках;

обобщает, подготавливает и представляет по требованию руководства департамента закупок справочные, информационные и иные материалы по формам, указанным в инструкции начальника отдела закупок;

контролирует выполнение поручений высших руководителей и отработанных вопросов повседневной деятельности, разрабатывает методы совершенствования своей работы;

выполняет отдельные (письменные или устные) задачи и поручения руководителей высшего звена своевременно, четко и эффективно;

Принимает активное участие в работе по тесному сотрудничеству с другими структурными подразделениями департамента закупок и взаимному обмену соответствующей информацией;

ведет и владеет справочной информацией по всем вопросам проводимой работы по проведению маркетинговых исследований и разработок государственных закупок и реализации разовых заказов.

Полезные ссылки