- Главная
- Исполнительный аппарат
- Отдел маркетинга
Отдел маркетинга
Начальник отдела маркетинга: Юсуббеков Сухроб Рустамбекович
Основные цели, задачи и функции отдела маркетинга
Отдел маркетинга выполняет следующие основные функции:
осуществление закупок высокоэффективного геологического оборудования, специализированной передовой техники, товарно-материальных ценностей, работ и услуг для производственных нужд общества;
организация и проведение закупочных процедур по приобретению товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном в обществе, и с соблюдением мер комплаенса;
участие в формировании планов закупок товаров (работ, услуг) для производственных нужд общества на основании представленных заявок, а также в расчете суммы денежных средств, необходимых для приобретения оборудования, техники и товарно-материальных ценностей;
изучение и анализ рыночной конъюнктуры с целью поиска потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг), определения цен и оптимизации закупок;
реализация маркетинговой политики общества на основе анализа потребительских свойств, прогнозирования производимой продукции и потребительского спроса и конъюнктуры рынка;
Контроль за исполнением постановлений и нормативных актов в структурных подразделениях общества по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга.
В соответствии с возложенными функциями отдел маркетинга выполняет следующие задачи:
определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, поставленных перед департаментом закупок, а также руководящих принципов руководства Департамента и департамента закупок;
осуществляет процессы исследования рынка, определяет методы и методы исследования рынка, прогнозирования спроса, сбыта продукции;
изучает жизненный цикл отдельных товаров, разрабатывает рекомендации по их совершенствованию, выбору новых рынков сбыта производителей и поставщиков;
осуществляет работу по получению коммерческих предложений на оборудование и материалы для постоянного проведения работ по сбору, обработке и обобщению информации о потенциальных поставщиках;
обобщает и анализирует документальные материалы по организации и проведению торгов, а также участвует в работе по подготовке технического задания с целью представления их на согласование в уполномоченный орган;
по результатам деловой переписки и переговоров с заказчиками и поставщиками по поставке техники и оборудования обрабатывает входящую почту, подготавливает сопроводительные письма и необходимые документальные материалы;
анализирует, систематизирует и представляет на рассмотрение начальнику отдела закупок предложения поставщиков по закупаемому оборудованию и обобщает ежемесячные отчеты и информационные документы о совершенных закупках;
обобщает, подготавливает и представляет по требованию руководства департамента закупок справочные, информационные и иные материалы по формам, указанным в инструкции начальника отдела закупок;
контролирует выполнение поручений высших руководителей и отработанных вопросов повседневной деятельности, разрабатывает методы совершенствования своей работы;
выполняет отдельные (письменные или устные) задачи и поручения руководителей высшего звена своевременно, четко и эффективно;
Принимает активное участие в работе по тесному сотрудничеству с другими структурными подразделениями департамента закупок и взаимному обмену соответствующей информацией;
ведет и владеет справочной информацией по всем вопросам проводимой работы по проведению маркетинговых исследований и разработок государственных закупок и реализации разовых заказов.