"O‘ZBEK GEOLOGIYA QIDIRUV" AJ
  1. Главная
  2. Исполнительный аппарат
  3. Отдел управления и развития человеческих ресурсов

Отдел управления и развития человеческих ресурсов

Начальник отдела управления и развития человеческих ресурсов: Умаров Фарход Арифович

Основными функциями и задачами отдела управления и развития человеческих ресурсов являются

Внедрение максимально прозрачной и справедливой процедуры подбора и расстановки кадров с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

Совершенствование механизма работы с персоналом на основе современной системы управления на основе успешного опыта, полученного из-за рубежа;

Формирование и реализация политики в области управления персоналом, направленной на достижение и поддержание кадрового состава в соответствии с задачами, стоящими перед акционерным обществом в количественном и качественном отношении;

Удовлетворение потребностей акционерного общества и его структурных подразделений (экспедиций)в трудовых ресурсах в соответствии с поставленными перед ними задачами и стратегией их развития, а также меняющейся конъюнктурой внешнего и внутреннего рынка;

Создание равных возможностей для продвижения работников акционерного общества по должности, основанных на объективной оценке их трудовой деятельности, моральных качеств, способностей и квалификации;

Содействовать в достижении целей, стоящих перед акционерным обществом и его структурными подразделениями (экспедициями), увеличивать личную долю каждого работника на основе систематического развития кадрового потенциала и максимального их участия;

Принимать практические меры по формированию профессиональной этики, антикоррупционной культуры и нетерпимости к коррупции у государственных и рядовых служащих акционерного общества;

Регулярное повышение профессионального уровня персонала, в том числе на основе непрерывного (с привлечением специалистов отрасли и высокой квалификации) обучения, в том числе за рубежом;

Комплектование штатных единиц центрального аппарата акционерного общества, в том числе руководящих должностей структурных подразделений по номенклатуре, квалифицированным, инициативным, обладающим знаниями и опытом персоналом;

Документальное оформление приема на работу, перевода, перевода на другую должность работников центрального аппарата акционерного общества в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок о трудовой деятельности и ведение установленной кадровой документации;

Ведение личных документов и учетных карточек работников центрального аппарата, а также номенклатурного руководителя подразделения, входящего в состав общества;

Оформление, хранение и выдача трудовых книжек личного состава, своевременное ведение соответствующих записей;

Подбор и расстановка руководящих кадров и инженерно-технических работников, осуществление формирования резерва кадров, а также организация аттестации руководящего персонала структурных подразделений и учреждений, а также сотрудников центрального аппарата общества;

Подготовка материалов по рекомендации передовиков производства к государственным и другим видам поощрительных премий;

Составление отчетов и контроль за своевременным представлением справок, информации в соответствующие органы;

Заключение обществом на тендерной основе договоров с курсами подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, а также организация и развитие материальной базы для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в своих структурных подразделениях;

Контроль за заключением предприятиями договоров с высшими и средними специальными профессиональными учебными заведениями для подготовки специалистов;

Подготовка и оформление путевок для выпускников высших учебных заведений, выделенных Министерством горнодобывающей промышленности и геологии республики Узбекистан в соответствии с договором, их распределение, трудоустройство, методическое руководство в период прохождения стажировки выпускниками высших учебных заведений, ведение учета по указанным вопросам; 

Разработка правил внутреннего трудового распорядка работников аппарата общества;

Организация и ведение единовременного учета специалистов с высшим и средним специальным образованием

Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб работников, касающихся работы с персоналом;

Совместно с управлениями и подразделениями вносить предложения руководству акционерного общества о назначении кандидатов на руководящие и инженерно-технические должности и об изменении места их службы;

Совместно с управлениями и подразделениями разрабатывать предложения по совершенствованию структуры управлений и подразделений, подбору и расстановке сотрудников центрального аппарата общества;

Рассмотрение проектов приказов и других документов, относящихся к руководящему и инженерно-техническому персоналу, вносимых на утверждение структурными подразделениями общества совместно с управлениями и подразделениями, оформление по ним заключений;

Совместно с управлениями и отделами общества разработать и внести на утверждение руководству графики распределения ежегодных отпусков руководящих работников структурных подразделений Общества, а также работников аппарата управления.

 

Полезные ссылки